Комсомолл

Торговый центр «Комсомолл» в районе ЖБИ/Синие Камни, преодолев разного рода разногласия с властями, снова возобновил свою работу в штатном режиме. 

Задача: ярко напомнить о том, что «Комсомолл» снова жив и снова обладает рядом достоинств. (Например, удобной парковкой) 

Решение: мы решили сразу же взять коня за рога и предложили яркую и заметную концепцию, которую построили на игре смыслов, обыгрывая ключевые преимущества ТЦ.

Семейная пара Слава и Лена – персонажи, которым мы доверили роль центральных фигур кампании. 
Они любят шопиться и делать это с удовольствием и в комфорте. 



Приём, который мы используем, простой и понятный. Конструируем то, что подойдет для решения задач, обыгрывая основные достоинства. Простор для вариаций широк, как родная страна! 


Отправляем слоганы в макеты. Персонажей размещаем в легкой стилизованной манере коллажа.

 



Указатель на тракт.

Листовки в лифты и на доски объявлений подъездов.



Ура, товарищ! Последуй примеру Славы и Лены! Ушопься и развлекись в «Комсомолле»!   


Группа рабочих:
Мария Бубнова, Юрий Шевченко, Сергей Жикин



Ещё примеры

Нам будет дико приятно

если вы закажете свой проект у нас!

Если вы желаете услышать обаятельный голос
наших компетентных сотрудников – всегда рады:
+7(343)20-111-88.

В ночное время (и в дневное тоже!) всегда на страже
совиная почта design_me@difff.ru