Концепция бренда

  • Ориентация в окружающей действительности Ориентация в окружающей
    действительности
  • Платформа бренда фирменного стиля Платформа
    бренда
  • Видение бренда потребителем Видение бренда
    потребителем

Концепция бренда — первый шаг в создании бренда. Задача — сориентироваться в окружающей действительности, найти уникальное место товара / услуги на рынке, спроектировать желаемое представление потребителя о бренде, обозначить методы достижения.

Термин, символизирующий новый товар или услугу

Брендинг: что такое и почему необходим

Понятие, branding в Екатеринбург да и в Россию в целом пришло относительно недавно. В умах бизнесменов появилось осознание того, что бренд — это нечто большее, чем просто торговая марка или товарный знак. Бренд — это стройный законченный образ, представляющий определенную компанию и стойко ассоциирующийся только с ней и ни с кем другим. Брендинг, или создание бренда — это ключевой момент в деятельности любой коммерческой организации. Причём не важно, чем конкретно занимается компания. Пока у чего-то нет имени — этого не существует, и потому даже самый качественный продукт не найдёт потребителя и не принесёт прибыли, если у него имени. И желательно, чтобы это имя было звучным, ярким, оригинальным и запоминалось с первого раза.

Процесс

Подробная презентация
Скачать 

Нам будет дико приятно

если вы закажете свой проект у нас!

Если вы желаете услышать обаятельный голос
наших компетентных сотрудников – всегда рады:
+7 (343) 20-111-88

В ночное время (и в дневное тоже!) всегда на страже
совиная почта difff@difff.ru