Концепция бренда
-
Ориентация в окружающей
действительности -
Платформа
бренда -
Видение бренда
потребителем
Концепция бренда — первый шаг в создании бренда. Задача — сориентироваться в окружающей действительности, найти уникальное место товара / услуги на рынке, спроектировать желаемое представление потребителя о бренде, обозначить методы достижения.
Термин, символизирующий новый товар или услугу
Брендинг: что такое и почему необходим
Понятие, branding в Екатеринбург да и в Россию в целом пришло относительно недавно. В умах бизнесменов появилось осознание того, что бренд — это нечто большее, чем просто торговая марка или товарный знак. Бренд — это стройный законченный образ, представляющий определенную компанию и стойко ассоциирующийся только с ней и ни с кем другим. Брендинг, или создание бренда — это ключевой момент в деятельности любой коммерческой организации. Причём не важно, чем конкретно занимается компания. Пока у чего-то нет имени — этого не существует, и потому даже самый качественный продукт не найдёт потребителя и не принесёт прибыли, если у него имени. И желательно, чтобы это имя было звучным, ярким, оригинальным и запоминалось с первого раза.
Процесс
Нам будет дико приятно
если вы закажете свой проект у нас!
Если вы желаете услышать обаятельный голос
наших компетентных сотрудников – всегда рады:
+7 (343) 20-111-88
В ночное время (и в дневное тоже!) всегда на страже
совиная почта
difff@difff.ru