Разработка фирменного стиля

  • Графическое решение Графическое
    решение
  • Шрифтовое видение Шрифтовое
    видение
  • Цветовая константа Цветовая
    константа

Фирменный стиль — совокупность оригинальных графических, шрифтовых, цветовых констант, композиционных приемов оформления всех фирменных материалов, информации, упаковки.

Фирменный стиль — это образ
компании, корпорации или бизнеса
в глазах публики, клиентов
и сотрудников.

Функции фирменного стиля

  • Привлечение внимания

    Привлечение внимания

    За счёт характерного дизайна, нестандартного оформления.

  • Формирование представления

    Формирование представления

    Ценности, эмоции и качество исполнения формируют первичное мнение о компании, уровне сервиса, качестве товаров и услуг.

  • Быстрая идентификация

    Быстрая идентификация

    Позволяет мгновенно узнать нужный товар, компанию среди других участников рынка.

  • Лояльность

    Лояльность

    Фирменный стиль обеспечивает лояльность к бренду, указывает
    на стабильность компании,  переносит позитивный опыт использования на другие товары и услуги фирмы.

Процесс

Подробная презентация
Скачать

Нам будет дико приятно

если вы закажете свой проект у нас!

Если вы желаете услышать обаятельный голос
наших компетентных сотрудников – всегда рады:
+7 (343) 20-111-88

В ночное время (и в дневное тоже!) всегда на страже
совиная почта difff@difff.ru