Разработка фирменного стиля
-
Графическое
решение -
Шрифтовое
видение -
Цветовая
константа
Фирменный стиль — совокупность оригинальных графических, шрифтовых, цветовых констант, композиционных приемов оформления всех фирменных материалов, информации, упаковки.
компании, корпорации или бизнеса
в глазах публики, клиентов
и сотрудников.
Функции фирменного стиля
-
Привлечение внимания
За счёт характерного дизайна, нестандартного оформления.
-
Формирование представления
Ценности, эмоции и качество исполнения формируют первичное мнение о компании, уровне сервиса, качестве товаров и услуг.
-
Быстрая идентификация
Позволяет мгновенно узнать нужный товар, компанию среди других участников рынка.
-
Лояльность
Фирменный стиль обеспечивает лояльность к бренду, указывает
на стабильность компании, переносит позитивный опыт использования на другие товары и услуги фирмы.
Процесс
Нам будет дико приятно
если вы закажете свой проект у нас!
Если вы желаете услышать обаятельный голос
наших компетентных сотрудников – всегда рады:
+7 (343) 20-111-88
В ночное время (и в дневное тоже!) всегда на страже
совиная почта
difff@difff.ru