Ребрендинг
-
Мощный
маркетинговый
инструмент -
Развитие
бренда -
Формирование
образа
Ребрендинг — это мощный маркетинговый инструмент, необходимый эволюционный этап
всех развивающихся брендов.
Наиболее частые причины ребендинга: визуальное и эмоциональное устаревание бренда, изменение рыночных условий (заход на рынок сильного игрока, изменение поведения целевой аудитории и т.п.), смена целевой аудитории, изменение ассортиментной линейки, устранение ошибок, изначально заложенных в бренд.
Ребрендинг включает в себя корректировку платформы бренда, рестайлинг визуальных составляющих бренда (логотип, фирменный стиль, упаковка и т. п.).
Процесс
Подробная презентация
СкачатьНам будет дико приятно
если вы закажете свой проект у нас!
Если вы желаете услышать обаятельный голос
наших компетентных сотрудников – всегда рады:
+7 (343) 20-111-88
В ночное время (и в дневное тоже!) всегда на страже
совиная почта
difff@difff.ru