Ребрендинг

  • Мощный маркетинговый инструмент Мощный
    маркетинговый
    инструмент
  • Развитие бренда Развитие
    бренда
  • Формирование образа Формирование
    образа

Ребрендинг — это мощный маркетинговый инструмент, необходимый эволюционный этап
всех развивающихся брендов.

Наиболее частые причины ребендинга: визуальное и эмоциональное устаревание бренда, изменение рыночных условий (заход на рынок сильного игрока, изменение поведения целевой аудитории и т.п.), смена целевой аудитории, изменение ассортиментной линейки, устранение ошибок, изначально заложенных в бренд.

Ребрендинг включает в себя корректировку платформы бренда, рестайлинг визуальных составляющих бренда (логотип, фирменный стиль, упаковка и т. п.).

Процесс

Подробная презентация
Скачать

Нам будет дико приятно

если вы закажете свой проект у нас!

Если вы желаете услышать обаятельный голос
наших компетентных сотрудников – всегда рады:
+7 (343) 20-111-88

В ночное время (и в дневное тоже!) всегда на страже
совиная почта difff@difff.ru