Слоган
-
«Окрашивание»
имени бренда -
Рекламное
сообщение -
Привлечение
внимания
Существуют 2 основных типа слогана:
Корпоративный слоган — это лозунг, который компания использует для «окрашивания» своего бренда в нужный эмоциональный тон или для трансляции миссии компании.
Слоган рекламной кампании — ёмкая и яркая формулировка центральной мысли или эмоции конкретной рекламной акции.
Слоган предназначен для позиционирования акции, кампании, бренда.
Разработка слогана для привлечения внимания проходит долгую подготовку, когда из первичных набросков и не оформившихся идей сначала создаётся несколько рабочих вариантов, а потом из последних выбирается лучший.
Процесс
Нам будет дико приятно
если вы закажете свой проект у нас!
Если вы желаете услышать обаятельный голос
наших компетентных сотрудников – всегда рады:
+7 (343) 20-111-88
В ночное время (и в дневное тоже!) всегда на страже
совиная почта
difff@difff.ru