Слоган

  • «Окрашивание» имени бренда «Окрашивание»
    имени бренда
  • Рекламное сообщение Рекламное
    сообщение
  • Привлечение внимания Привлечение
    внимания

Существуют 2 основных типа слогана:

 

Корпоративный слоган — это лозунг, который компания использует для «окрашивания» своего бренда в нужный эмоциональный тон или для трансляции миссии компании.

 

Слоган рекламной кампании — ёмкая и яркая формулировка центральной мысли или эмоции конкретной рекламной акции.

Слоган предназначен для позиционирования акции, кампании, бренда.

Разработка слогана для привлечения внимания проходит долгую подготовку, когда из первичных набросков и не оформившихся идей сначала создаётся несколько рабочих вариантов, а потом из последних выбирается лучший.

Процесс

Подробная презентация
Скачать

Нам будет дико приятно

если вы закажете свой проект у нас!

Если вы желаете услышать обаятельный голос
наших компетентных сотрудников – всегда рады:
+7 (343) 20-111-88

В ночное время (и в дневное тоже!) всегда на страже
совиная почта difff@difff.ru