Автозаправки Varta
Задача: создать новый автозаправочный бренд.
Решение: Варта — такая река и просто энергетически емкое слово.
Мы решили отойти от того, что капля во многих топливных брендах избитое и лежащее на поверхности решение. Перевернули ее и у нас, совместно с победной буквой V (Victory) получился Фонтан! Фонтан качественного топлива! Но смыслов в знаке великое множество.
Определившись со знаком, мы остановились на определенной шрифтовой геометрии.
Комбинированное решение оставляет добротное пространство для маневра.
Дорабатываем нюансы, ищем гармонию пропорций.
Финальное решение.
Проанализировав цветовые решения заправок конкурентов (а это в основном сочетания белый–красный, белый–синий, белый–зелёный–красный), мы приняли решение взять цветовую палитру, которая будет выглядеть максимально свежо и ярко в пейзаже региона.
Прорабатываем ортогонали АЗС.
Прописываем подробности: размеры, ралы, отступы, допуски, рекомендации и прочее. Оформляем в руководство и отправляем в производство.
Результат приятно радует глаз.
Арт-директор: Роман Дик
Дизайнеры: Алексей Чекед, Алексей Архипов, Ия Георгиева
--------------------
Благодарности: Денису Лужецкому, Артему Скворцову
Ещё примеры
Нам будет дико приятно
если вы закажете свой проект у нас!
Если вы желаете услышать обаятельный голос
наших компетентных сотрудников – всегда рады:
+7 (343) 20-111-88
В ночное время (и в дневное тоже!) всегда на страже
совиная почта
difff@difff.ru