Cultura Fisica. Рекламная кампания
Реализованная концепция вывески фитнес-центра «Cultura Fisica» завоевала серебро на фестивале рекламы «Идея-2015».
После разработки логотипа и фирменного стиля, мы пошли дальше в стороны концепции рекламной кампании.
Кодовое название: Фитнес-клуб в центре Екатеринбурга для настоящих.
Мы решили отойти от стереотипа: ходи в зал и будешь подтянутым и крутым. Изучив поглубже аудиторию, мы выработали инсайт: я настоящий и это нормально! я могу делать то, что мне нравится - жить на полную катушку, а чтобы держать баланс - у меня есть Cultura Fisica.
Отошли мы и от привычных макетов с улыбающимися, подтянутыми качками. Сурово, но выразительно :)
Всех нормальных мы призвали подтягиваться сюда при помощи банера около входа.
Буклетик.
Фирменная папочка. К вечеру я качаюсь...
Культурный коллектив клуба.
Немного интерьера.
И на десерт — вывеска в форме весовых тренажерных блоков. Открывая дверь фитнес-клуба, посетитель уже делает первый жим. Делаем эскиз, прорабатываем схему конструкции.
Готово!
Арт-директор: Роман Дик
Копирайтеры: Роман Дик, Игорь Костриков
Дизайнеры: Алексей Чекед, Юрий Шевченко, Артем Кокшаров
За фото благодарность Ежу и Студии Kost-Union
Ещё примеры
Нам будет дико приятно
если вы закажете свой проект у нас!
Если вы желаете услышать обаятельный голос
наших компетентных сотрудников – всегда рады:
+7 (343) 20-111-88
В ночное время (и в дневное тоже!) всегда на страже
совиная почта
difff@difff.ru