ЖК «Гармония». Фирменный стиль

«Гармония» – новый жилой квартал в Тюмени.
Задача: разработать фирменный стиль и заметную рекламную кампанию.

Логотип с двумя птичками у заказчика уже был, также была изначально заявленная концепция четырех стихий, которая и отражалась в логотипе четырьмя оттенками. Средства в продвижение жилого квартала также уже были вложены.

  

Мы предложили отказаться от цветового разделения знака в пользу приятного и гармоничного сочетания оттенков красного и оранжевого. Образ птиц — вполне приемлем для жилого квартала. Заложенные в него смыслы хорошо сочетаются с темой семьи и домашнего уюта. Мы решили развить эту тему.

Итак, проводим «птичий кастинг» на главную роль в фирменном стиле.

Сорока – ассоциация со сплетнями, воровством, любовью к пустому блеску, символ распутства и тщеславия. Следующий!

Воробей – крошечные и суетливые, символ самого скромного, нижайшего по положению человека. Не подходит.

Синица – символ выживания в любых условиях, символ Украины. Не то.

Голубь – негативная ассоциация с испачканными памятниками. Не подходит.

Ласточка – символ возвращения домой. В Японии ласточка ассоциируется с преданностью домашнегу очагу и нежной материнской заботой. В христианстве ласточка является символом начала новой жизни. То, что нужно!

Снегирь – сезонный образ, ассоциации с зимой. Не подходит.

Киви – что он тут делает?

 

Второй этап кастинга. Выбираем самые удачные силуэты ласточек.

Вырабатываем удобные принципы, благодаря которым облегчается работа с носителями, а фирменный стиль становится более цельным. Все принципы описываем в гайдбуке.

В фирменном стиле обыгрываем тему гнезда, семьи, тепла и уюта. Ласточка – символ возвращения домой, поэтому размещаем птичек-семьянинок на носители стиля.

Клиентам будет приятно получать деловую документацию!

Фирменная визитница-скворечник. Можно поставить на стол, а можно повесить на стену.

 

Буклет со всей нужной информацией.

Корпоративные сувениры – блокноты и ласточки-оригами.

Птичий держатель для фотографий.

 

Фирменный пакет и открытка.

Клиенты получат в подарок фирменные сувениры, чтобы проводить вечера в новых квартирах было еще приятнее.
Уютный чехол на кружку и маска для сна.

Маленькие домашние ласточки облюбовали комнатные растения.

 

 

Стильные значки.

 Ласточки-прищепки могут держать как бельё на балконе, так и фотографии.

 

Заметная остановка городского транспорта возле квартала.

 

 

Стая птиц указывает направление движения.

 

 

На указателях ласточки летят в нужном направлении.

 

 

Гармония начинается с... фирменного стиля!

Креативный директор: Роман Дик
Арт-директор: Сергей Гладинов
Дизайнеры: Екатерина Нохрина, Мария Бубнова, 
Юрий Шевченко, Артем Кокшаров
Проджект-менеджер: Ксения Горб


Ещё примеры

Нам будет дико приятно

если вы закажете свой проект у нас!

Если вы желаете услышать обаятельный голос
наших компетентных сотрудников – всегда рады:
+7 (343) 20-111-88

В ночное время (и в дневное тоже!) всегда на страже
совиная почта difff@difff.ru