ЖК «Гармония». Фирменный стиль
«Гармония» – новый жилой квартал в Тюмени.
Задача: разработать фирменный стиль и заметную рекламную кампанию.
Логотип с двумя птичками у заказчика уже был, также была изначально заявленная концепция четырех стихий, которая и отражалась в логотипе четырьмя оттенками. Средства в продвижение жилого квартала также уже были вложены.
Мы предложили отказаться от цветового разделения знака в пользу приятного и гармоничного сочетания оттенков красного и оранжевого. Образ птиц — вполне приемлем для жилого квартала. Заложенные в него смыслы хорошо сочетаются с темой семьи и домашнего уюта. Мы решили развить эту тему.
Итак, проводим «птичий кастинг» на главную роль в фирменном стиле.
Сорока – ассоциация со сплетнями, воровством, любовью к пустому блеску, символ распутства и тщеславия. Следующий!
Воробей – крошечные и суетливые, символ самого скромного, нижайшего по положению человека. Не подходит.
Синица – символ выживания в любых условиях, символ Украины. Не то.
Голубь – негативная ассоциация с испачканными памятниками. Не подходит.
Ласточка – символ возвращения домой. В Японии ласточка ассоциируется с преданностью домашнегу очагу и нежной материнской заботой. В христианстве ласточка является символом начала новой жизни. То, что нужно!
Снегирь – сезонный образ, ассоциации с зимой. Не подходит.
Киви – что он тут делает?
Второй этап кастинга. Выбираем самые удачные силуэты ласточек.
Вырабатываем удобные принципы, благодаря которым облегчается работа с носителями, а фирменный стиль становится более цельным. Все принципы описываем в гайдбуке.
В фирменном стиле обыгрываем тему гнезда, семьи, тепла и уюта. Ласточка – символ возвращения домой, поэтому размещаем птичек-семьянинок на носители стиля.
Клиентам будет приятно получать деловую документацию!
Фирменная визитница-скворечник. Можно поставить на стол, а можно повесить на стену.
Буклет со всей нужной информацией.
Корпоративные сувениры – блокноты и ласточки-оригами.
Птичий держатель для фотографий.
Фирменный пакет и открытка.
Клиенты получат в подарок фирменные сувениры, чтобы проводить вечера в новых квартирах было еще приятнее.
Уютный чехол на кружку и маска для сна.
Маленькие домашние ласточки облюбовали комнатные растения.
Стильные значки.
Ласточки-прищепки могут держать как бельё на балконе, так и фотографии.
Заметная остановка городского транспорта возле квартала.
Стая птиц указывает направление движения.
На указателях ласточки летят в нужном направлении.
Гармония начинается с... фирменного стиля!
Креативный директор: Роман Дик
Арт-директор: Сергей Гладинов
Дизайнеры: Екатерина Нохрина, Мария Бубнова,
Юрий Шевченко, Артем Кокшаров
Проджект-менеджер: Ксения Горб
Ещё примеры
Нам будет дико приятно
если вы закажете свой проект у нас!
Если вы желаете услышать обаятельный голос
наших компетентных сотрудников – всегда рады:
+7 (343) 20-111-88
В ночное время (и в дневное тоже!) всегда на страже
совиная почта
difff@difff.ru