HVU / Высоковольтный союз
Ситуация: концерн «Высоковольтный союз» – один из крупнейших производителей электротехнического оборудования. В состав Концерна входят производственные предприятия и сеть представительств, выполняющие функции по продажам оборудования и оказанию сервисных услуг. В ближайшее время Концерн планирует глобальный выход на международные рынки и для этого компании необходим новый бренд, соответствующий целевому рынку.
Задача: создать новый логотип, фирменный стиль, генеральный слоган и брендбук для нового бренда с аббревиатурой HVU, в который заложить ценности накопленного опыта и инновационного будущего.
Решение: предыдущий логотип был выполнен более 10 лет назад и в руководстве Концерна решили, что время его ушло. Мы решили сохранить цветовую гамму и озадачились: на чем может быть выстроено это решение сегодня/завтра?
Поиск графического образа и монограмма HVU – два направления, в которых было решено вести творческий поиск. В несколько этапов согласования мы определились с рабочим решением.
Определившись с итоговым вариантом, мы примеряли дескриптор:
Проработали несколько версий компоновки логотипа:
Цветовое решение стало более сложным и гибким, отражая как инновационность, так и многопрофильность.
Итоговый вариант.
Страницы брендбука.
Слоган последователен и динамичен.
Фирменный стиль получился строгим, но в меру свежим.
Арт-директор: Роман Дик
Дизайнеры: Алексей Архипов, Алексей Чекед, Юрий Шевченко, Артем Кокшаров
«Дикий Филин» выражает благодарность рекламному агентству «Космос»
в лице Натальи Брянцевой и Марии Ряшко.
Ещё примеры
Нам будет дико приятно
если вы закажете свой проект у нас!
Если вы желаете услышать обаятельный голос
наших компетентных сотрудников – всегда рады:
+7 (343) 20-111-88
В ночное время (и в дневное тоже!) всегда на страже
совиная почта
difff@difff.ru