НКС

Предыстория: 
Руководство ЗАО "Наш Дом", одного из ведущих застройщиков Екатеринбурга, решило осуществить ребрендинг своей марки. Аббревиатура НКС отныне становится ключевым локомотивом, определяя направления деятельности компании в соответствии со спецификой.

Портфолио: НКС

Задача: найти объединяющий мотив для всех трех направлений, создать систему логотипов и фирменный стиль, сохранив при этом преемственность. Таким образом, мы должны объединить под одной крышей агентство недвижимости, девелоперскую компанию и, объединяющий всё холдинг. Направления во многом близкие и взаимодействующие.

Портфолио: НКС

Решение: проанализировав и предложив на суд ряд перспективных ходов, мы согласовали с советом директоров компании лаконичное, но очень ёмкое направление. 
Куб - геометрическая фигура, основательная, фундаментальная и всё такое...


Портфолио: НКС

Диметричный куб разворачивается в плоскости в сторону необходимого смысла, и наша команда выстраивает систему под общий знаменатель.

Портфолио: НКС


Цвет - важный инструмент. Для агентства недвижимости мы оставляем сочетание схожее с логотипом "Наш Дом", в девелопмент вводим строгий кирпичный, а в холдинге нейтральный синий.

Портфолио: НКС


Стилю еще предстоит сформироваться в единый организм и первые важные шаги в эту сторону уже сделаны.

Портфолио: НКС

Портфолио: НКС

Портфолио: НКС

Портфолио: НКС

Портфолио: НКС

В рамках проектного взаимодействия с РА "Космос"

Ещё примеры

Нам будет дико приятно

если вы закажете свой проект у нас!

Если вы желаете услышать обаятельный голос
наших компетентных сотрудников – всегда рады:
+7 (343) 20-111-88

В ночное время (и в дневное тоже!) всегда на страже
совиная почта difff@difff.ru