НКС
Предыстория:
Руководство ЗАО "Наш Дом", одного из ведущих застройщиков Екатеринбурга, решило осуществить ребрендинг своей марки. Аббревиатура НКС отныне становится ключевым локомотивом, определяя направления деятельности компании в соответствии со спецификой.
Задача: найти объединяющий мотив для всех трех направлений, создать систему логотипов и фирменный стиль, сохранив при этом преемственность. Таким образом, мы должны объединить под одной крышей агентство недвижимости, девелоперскую компанию и, объединяющий всё холдинг. Направления во многом близкие и взаимодействующие.
Решение: проанализировав и предложив на суд ряд перспективных ходов, мы согласовали с советом директоров компании лаконичное, но очень ёмкое направление.
Куб - геометрическая фигура, основательная, фундаментальная и всё такое...
Диметричный куб разворачивается в плоскости в сторону необходимого смысла, и наша команда выстраивает систему под общий знаменатель.
Цвет - важный инструмент. Для агентства недвижимости мы оставляем сочетание схожее с логотипом "Наш Дом", в девелопмент вводим строгий кирпичный, а в холдинге нейтральный синий.
Стилю еще предстоит сформироваться в единый организм и первые важные шаги в эту сторону уже сделаны.
В рамках проектного взаимодействия с РА "Космос"
Ещё примеры
Нам будет дико приятно
если вы закажете свой проект у нас!
Если вы желаете услышать обаятельный голос
наших компетентных сотрудников – всегда рады:
+7 (343) 20-111-88
В ночное время (и в дневное тоже!) всегда на страже
совиная почта
difff@difff.ru