ПИВОВАР ВАЦЛАВ
«Объединенные Пивоварни Вацлава» заказали в нашей студии дизайн упаковки для линейки пива «Pivovar Vaclav». Под брендом выпускаются традиционные чешские и российссие сорта.
Задача: Аутентично привязать традиционные российские сорта пива к бренду с чешской историей.
Легенда: История чешско-уральского пивовара необычна. Пивовар Вацлав путешествовал по России. Доехав до Урала, он встретился со своими уральскими коллегами и поделился с ними секретами и традициями чешского пивоварения.
Решение: Рассказываем о путешествии пивовара в самой визуальной концепции бренда!
Итак. В качестве символа «экспансии» мы добавили к логотипу образ геометки.
Геометкой пивовара Вацлава помечаются не только города где Вацлав варил свое пиво, но и места продаж, бары, и даже сам пивной бокал!
Так бренд, продукт и потребитель становятся частью одной большой истории.
Создаем концепты этикетки.
Геометка может быть завуалированной, а может быть выражена и более явно.
Для стилистического объединения идей традиционного пивоварения, ручного труда, развития и динамики компании логотип в геометке стилизуется под сургучную печать.
Этикетки представляют собой страницы из дневника пивовара с зарисовками памятных мест в городах, где варится пиво по его рецептам.
Создаём этикетку и разносим дизайн на все сорта пива. Финальные концепты.
Первые ласточки.
Фирменный стиль на носителях.
Рабочая группа:
Роман Дик, Матвей Понизовский, Юрий Шевченко, Дмитрий Трофимов, Ксения Горб
За фото благодарность Дмитрию Кунилову (Fame Studio)
Ещё примеры
Нам будет дико приятно
если вы закажете свой проект у нас!
Если вы желаете услышать обаятельный голос
наших компетентных сотрудников – всегда рады:
+7 (343) 20-111-88
В ночное время (и в дневное тоже!) всегда на страже
совиная почта
difff@difff.ru